На Донбассе оштрафовали провайдера за канал Дождь

Нацсовет по телевидению и радиовещанию  оштрафовал телевизионного провайдера Добро ТВ в Донецкой области за трансляцию программы запрещенного российского телеканала Дождь.

Российский оппозиционный телеканал Дождь запретили в Украине в январе этого года. В Нацсовете заявили о неоднократных нарушениях им украинских законов, например, граница между Херсонской областью и Крымом изображалась как граница с Россией.

"Зафиксирована трансляция иностранной программы Дождь, которая не входит в перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины", - сообщили в пресс-службе ведомства.

Нацсовет заявил о еще некоторых нарушениях провайдера: он имел лицензию лишь на аналоговую технологию, но работал также по цифровой и IPTV технологиям.

Таким образом, провайдер получил штраф в 25 процентов от лицензионного сбора.

Напомним, что закрытие российского телеканала вызвало большой резонанс в сети. В связи с этим Корреспондент.net вспоминал, как Дождь освещал темы Майдана, Крыма и ДНР.