Борьба с российской пропагандой по-литовски: в Литве оштрафовали компанию за трансляцию российских телеканалов

Литовской компании услуг телевидения Init придется выплатить 150 тысяч евро штрафаза несоблюдение запрета на ретрансляцию российского канала "РТР Планета" и других его версий. К такому выводу пришла местная комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ). Об этом заявил в среду председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас, передает издание «Сегодня».

Как известно, трансляция этих российских телепрограмм в Литве ограничена на год в связи с "пропагандой войны и национальной розни" – ретрансляторы должны были остановить трансляцию до 23 февраля, однако выяснилось, что еще 1 марта Init не выполнила требование, то есть транслировала другую версию этого телеканала под названием "Россия РТР".

Ранее группа ИС сообщала, что российской пропаганде не дают покоя американские "Томагавки".